История испанской плитки

Оглядываясь вспять в историю керамики, можно узреть колоссальное воздействие Испании в рождении и эволюции глиняной плитки, адаптировавшая и трансформировавшая вклад арабской культуры начиная с 11-го века.

В средние века Пиренейский полуостров стал местом встречи разных причин, таких как богатые романские и вестготовские глиняние традиции, технологическое оснащение и декоративные способности египетско-месопотамской культуры, а эстетика Северной Европы и Средиземноморья занесла новые ценности христианского мира. Итог был калейдоскопическим, панорамно-художественным, что, невзирая на несоответствие частей происхождения, достигнул умопомрачительной степени эстетической гармонии, схожей других областей культуры, общества либо экономики мудехарской Испании. 

Посреди технологических новинок, которые появились в связи с вторжением в Испанию арабов, стали разные глиняние процессы, которые служили для получения продукта со стекловидным слоем, что делало его непроницаемым и поболее того, составляли основание и покрытие его хроматизма либо декорации. 

Эти процессы включают прозрачное либо светло-зеленое свинцовое глазирование - украшение на белоснежном ангобе и под прозрачной глазурью, которые вначале делали в 11-м веке в Месопотамии, Персии и Египте. Эта техника скоро достигнула Пиренейского полуострова и 1-ый «производственный завод» был сотворен в Малаге. 

Архитектурное применение золотых деталей в качестве облицовочного материала во время исламской эпохи было понятно, как базовый полусферический сектор, который декорировал башню мечети Севильи (12 век) и другие строения в городке. Это искусство приводил в экстаз и восхищал путников, о чем свидетельствуют записи известного арабского географа.

Давления со стороны христиан в 15 веке принудили переехать эти фабрики из Малаги в Манисес, который положил начало плодотворным отношениям, которые будут продолжаться веками, меж андалузским ядром и Средиземной полосой Пиренейского полуострова, где в текущее время и делается большая часть испанской плитки.  

1-ые эталоны глазурной керамики, использовавшиеся в архитектуре всходят к концу 12-го века. Эксперты связывают использованную технику и их обширное применение с персидской архитектурой, считают, что семьи мигрировавших гончаров в Аль-Андалус (Андалусия), может быть, воздействовали на развитие арабской плитки в 14 и 15 веках. 

В строительной сфере в 14-15 веках в Гранаде были достигнуты необыкновенные уровни утонченности при использовании глиняной плитки. Она являлась показателем эталона придворного стиля жизни, аристократичности, образованного общества с красивым чувством комфорта.

Во время арабской эры, области, окружающие Валенсию были уже принципиальным регионом по производству керамики, и умная бизнес политика была наилучшей поддержкой для сети распространения глиняной продукции в разных христианских и мусульманских средиземноморских странах через порт Валенсии, который был самым активным средиземноморским портом тех пор. Общеизвестно, что из Республики Венеция были получены хвалебные отзывы о продукции и Манисеса. Испанская плитка из Манисеса и Патерны были применены в строительстве в Лигурии, не считая того, плитки отчаливали в Египет, Сирию и даже Турцию. 

Но Италия была, пожалуй, важнейшим клиентом. В 1445-57 гг. Альфонсо Благородный отдал приказ, чтоб пол в его дворце, Кастель Нуово в Неаполе, был уложен плиткой из Манисеса, увенчанный его гербом. Манисес также стал центральным поставщиком облицовочного материала для самого Папы, чьи комнаты были украшены в 15-м веке. 

К 1500 году, с падением производства в Манисесе и Гранаде, другие городка переняли традиции производства глиняной плитки, в особенности Севилья и Толедо. В эти городках были главные производственные центры новейшей техники: украшение узорчатым узором на губчатой поверхности, что в значимой степени содействовало укладке, также воздействовало на возникновение первых массовых производственных процессов. Успех этой техники был колоссальным, и в течение пары лет он захватил испанские, европейские и южноамериканские рынки. Позднее в особенности нужна была более доступная продукция, которая позволяла бы экспортировать ее, также облегчала бы процесс укладки. Плитка из Севильи также достигнула Англии, украсила ватиканские комнаты Папы Леона X (1513 - 1521) и замок Сан-Анджело в Риме, кроме декорации дворцов в Неаполе и Генуе, сохранившиеся до наших дней.

Позже, в 17 и 18 веках, произошли значимые конфигурации, что вызвало сильные колебания в производственных центрах. В следствие, в 19-м веке и начале 20-го века наступила эра простейшей индустриализации, которая привела к возникновению первых печатных каталогов, включение маркетинговых качеств продукта и Глобальной выставке в Барселоне в 1888 году. Несколько лет спустя, благодаря технологическому прогрессу, испанская глиняная плитка достигнет прекрасного уровня свойства, который она имеет и в 21 веке.

Массивная доска «Бамбук Кофе» лак 2.212 м2

Мощная доска «Бамбук Кофе» — это премиальное модульное напольное покрытие, сделанное из массива ценных пород древесной породы. Доска крупнее паркета, что позволяет лучше раскрыть узор натурального дерева. Это полностью экологичное и долговременное покрытие — доски способны прослужить несколько 10-ов лет.

Особенности модели:

Мощная доска устанавливается лишь на клей — плавающая укладка невозможна, покрытие нельзя демонтировать и перевезти в новое помещение. Потому лучше использовать её для комнат, которые вы хотят использовать много лет после окончания ремонта. Перед монтажом основание нужно приготовить, следуя аннотации.