Роман Старовойт: межремонтный срок службы дорог увеличится с 12 до 24 лет

С 10 по 13 октября в «Крокус Экспо» проходит VIII интернациональная спец выставка-форум «ДорогаЭкспо – 2017».

В ее рамках состоялся круглый стол «Развитие технологий дорожного асфальтобетона», где управляющий Росавтодора Роман Старовойт отметил, что основополагающие направления работы в совершенствовании дорожной отрасли содержатся в Стратегии развития инноваторской деятельности Федерального дорожного агентства на 2016-2020 гг. На данный момент тут реализуют комплекс мер, направленный на повышение межремонтного срока службы федеральных дорог до 12 лет для ремонта и 24 лет – для полгого ремонта.

По словам заместителя Росавтодора Игоря Астахова, ведомство раз в год вводит в строй более 8000 км федеральных трасс после ремонта и полгого ремонта, а к 2020 г. необходимо выстроить более 2000 км новых дорог, и качество выпускаемого сырья должно выйти на 1-ый план.

Росавтодором вместе с проф общественностью был разработан и введен в действие 171 межгосударственный эталон, и сейчас на добровольческой базе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность авто дорог» ТР ТС 014/2011.

Также вместе с ГК «Русские авто дороги» и дорожным обществом формируется проект Многообещающей программки стандартизации в области дорожного хозяйства по разработке до 2025 г. более 130 ПНСТ и ГОСТ Р. Введено в действие 50 подготовительных государственных эталонов по методологии Выручил (SuperPave).
Как заявил Роман Старовойт, Росавтодор в наиблежайшие 2 года выстроит 1,5 тыс. км новых федеральных трасс, в 2018 г. ввод в эксплуатацию возрастет на 11% по сопоставлению с текущим сезоном, т.к. в 25 регионах начата работа по строительству 270 км дорог и 18 мостов. А за счет внедрения нововведений в последние 2 года удалось достигнуть понижения издержек на стройку приблизительно на 12%.

Не считая этого, на развитие федеральных автодорог и трансферты регионам в 2018 г. ведомство направит 533 миллиардов руб. Благодаря повышению финансирования на ремонт и содержание федеральных трасс на 15%, в первый раз в истории страны они все будут приведены к нормативному состоянию, всего будет выделено 287 миллиардов руб. До 133 миллиардов руб. вырастет объем средств на строительство трасс, 40 миллиардов руб. будет выделено на строительство Крымского моста в 2018 г.

Состоялось и пленарное заседание полугодовой научно-практической конференции Федерального дорожного агентства, где обсудили реализацию приоритетного проекта «Неопасные и высококачественные дороги», стартовавшего в 2017 г.

Его основное направление – приведение к нормативному состоянию региональных и городских дорог в 38 огромнейших городских агломерациях.

В 2017 г. планируется привести к нормативному состоянию 6,5 тыс. км дорог городского, регионального и федерального значения. Более 50% протяженности дорожной сети агломераций достигнут нормативного показателя к 2018 г., а к 2025 г. – 85%. В 2019 г. начнется масштабное строительство, реконструкция дорог, облагораживание комфортабельной транспортной инфраструктуры, велосипедных и пешеходных дорожек.

По словам первого заместителя министра транспорта РФ Евгения Дитриха, в работе задействованы более 1000 человек, которые вошли в состав проектных кабинетов по всей стране, к ремонту дорожной сети привлечены 450 подрядных организаций.

Финансирование проекта в текущем году составило 65,49 миллиардов руб., из которых 34,24 миллиардов руб. - бюджет агломераций. Как резюмировал Игорь Астахов, субъектами освоено 65% выделенных средств. Фавориты по вводу объектов в эксплуатацию Пензенская и Рязанская агломерации, где план дорожных работ выполнен на 100%, отстающие Владивостокская, Иркутская и Ярославская.

В рамках круглого стола «Авто дороги – территория цифровых нововведений» Игорь Астахов сказал, что Росавтодором с дорожниками Финляндии, Швеции и Норвегии дискуссируется программка по формированию единых межгосударственных эталонов и универсальных требований к инфраструктуре. Это нужно для беспрепятственного проезда беспилотных машин по транспортным коридорам Евроарктической транспортной зоны.

На данный момент готовится демо проезд такового автомобиля по одной из федеральных трасс весной-летом 2018 г.
За 4 года планируется произвести облагораживание инфраструктуры на участках автодорог М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия».

По оценкам профессионалов, при готовности инфраструктуры параметр тонно-километр в день может быть повышен с 450 до 1500 – 1900 с переходом логистических компаний на автономные тс.

Развитие темы читайте в октябрьском номере Отраслевого журнальчика «Строительство», который выйдет в свет 15 октября и будет расположен на веб-сайте Агентства новостей «Строительный бизнес».

Галина Крупен

Обои флизелиновые Profideco Алсу серые 1.06 м 6168-6

**Направьте внимание на номер партии обоев: рулоны из различных партий могут различаться цветом. Если партии не хватает на все стенки, оклейте каждую стенку одной партией.**Обои «Алсу» 6168-6 с матовым эффектом и блёстками украсят помещение и посодействуют сделать уникальный дизайн интерьера. Будут отлично смотреться в жилой комнате либо в прихожей, подходят и для кухни. Цвет покрытия — сероватый, стиль дизайна — традиционный. Ширина материала составляет 1,06 м, длина в рулоне — 10 м. Страна производства — Наша родина.

Особенности обоев

Наклеивание